четверг, 25 апреля 2013 г.

Zite - электронный журнал для чтения новостей

После знакомства с красочной и понятной Flipboard, приложение Zite сначала разочаровало отсутствием возможности работать в нем на русской клавиатуре. Сервис очень похож по функционалу на Flipboard: есть интеграция с соц.сетями, удобный поиск информации, легкая навигация. 

Психология выделена в отдельную категорию на ровне с другими популярными категориями, 
что, конечно, приятно. 

Особенность данного сервиса в том, что при прочтении материала есть возможность с помощью специальных кнопок, похожих на лайки Фейсбука, персонализировать систему под свои предпочтения: выбирать то, что нравится и то, что не нравится. 

Таким образом, сервис будет настраиваться под мои личные интересы и публиковать то, что я одобряю, а также исключать из поиска то, что я "забраковала". 

Конечно, нужно какое-то время понаблюдать за работой системы. За два-три дня я особой разницы поиска не заметила, но допускаю, что возможно для оптимальной постройки нужен более длительный период. 

В сервис также встроен внутренний браузер, который позволяет переходить на сайт с оригиналом статьи и ознакомиться с ним полностью. 


Информацией легко делиться, для этого есть множество возможностей. 



Вероятно, если бы я много и часто работала по сбору информации из новостных источников, то возможно, пользовалась бы именно Zite. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий